Urban Happiness

Choose Happiness, оно всегда вкуснее!

1 Comment

Кто знает меня получше,  могут подтвердить, что Ната – одуванчик, но чертовски скептический. Те,  которые не могут подтвердить что я одуванчик —  просто плохо меня знают)

Но я не о цветах, я о том, что они могут принести. И да, я не об аллергии) Я о счастье и моем жизненном настрое.

Точнее всего ее можно описать во фразе: “Я счастлива!  Без “потому что”!”

Акцентируйся на позитивном – оно всегда вкуснее! Нет абсолюта счастья, но есть ощущение, что именно здесь и сейчас ты счастлив. Да и жизнь слишком коротка и прекрасна, чтобы зацикливаться  на всякой откровенной херне.

Да и счастье —  это такая прелесть, которая приходит не по графику. Ты сам выбираешь когда тебе радоваться жизни и радоваться ли вообще.

Почему бы не в Четверг?) Подумали одни знакомые и начали поздравлять друг друга со Счастливым Четвергом.

Почему бы не поделиться этим с миром, подумали мы с подругой (одной из зачинщиц таких поздравлений) и создали Happy Thursday.

Почему это делает Люба: we do it for fun; we do it because have some spare time; we do it because it makes us happy. And hopefully we can fulfil our main goal – to make people smile, enjoy andshare. This my little (or big?) dream makes me be passionate about life and happiness every day, every moment.

Почему это делает Ната: потому что прет! Потому что это правда круто! Потому что я сама становлюсь счастливее! И потому, что Ната верит, что это сделает пару-тройку мудаков счастливыми людьми с искренней улыбкой!

Когда ты понимаешь, что ты помог  хотя бы одному человеку немного поменять свою жизнь в сторону счастья и начать восхищаться маленькими мелочами, которые творят чудную магию счастливого дня, тогда ты сам становишься намного счастливее. Ну правда!

Но, впрочем, это моя правда.

Если кому-то она импонирует – то читайте Happy Thursday, делитесь счастьем с другими на нашей фан-пейдж, оставайтесь на волне Счастливой Недели.

Делитесь счастьем! Хотя бы потому, что вы стоите ответной искренней улыбки!

У меня все 🙂

Author: Natasha Aliabyeva

Adorable :)

One thought on “Choose Happiness, оно всегда вкуснее!

  1. уууу! девочка моя )))

    меня так прет, так прет, что сейчас-таки взорвусь!!!!

    я свято верю в нашу идею и то, что через годик мы сделаем тысячи людей счастливие!

Leave a Reply

