Urban Happiness

Нужен мальчик для танго

9 Comments

Дорогие представители сильного пола, живущие в княжем Львове.

Обращаюсь к вам.

Великолепная блондинка, она же я, ищет партнера для танго.

Про себя:

ideal woman).

С недостатков: скромность и плохо танцую танго.

Второе очень хочу исправить.

Но сама я до танго как-то не дохожу(. Поэтому, ищу партнера, перед которым будет стыдно не ходить на занятия.

Про сами уроки:

школа http://bandoneon.lviv.ua/

уроки 2 раза в неделю, в понедельник и среду, с 20.30 до 22.00. Оплата – 150 грн в месяц.

Требования к прекрасному молодому человеку:

Рост – 170+ (у меня самой 165+каблуки для танго. Согласитесь, нелепо, когда партнер на груди лежит).

внешность – хочу брюнета) люблю просто я брюнетов).

Среди пожеланий:  мальчик должен быть сипатичным. С симпатичным мальчиком приятнее танцевать, чем с не симпатичным. Впринципе, логично.

Про себя:

http://www.facebook.com/aliabyeva

https://twitter.com/aliabyeva

http://vkontakte.ru/aliabyeva

Дорогие мужчины, желающие научиться танцевать танго и покорять своим умением женщин, пишите в комментариях.

Жду.

Author: Natasha Aliabyeva

Adorable :)

9 thoughts on “Нужен мальчик для танго

  1. Будешь устраивать кастинг? 🙂

    • ))) а что делать, такова жизнь) Мне уже посоветовали сделать канал на ютьбе “Танго для Наты” и отбирать там лучших)
      Задумалась)

  2. договорились) но, насколько я помню, ты был в тернополе?

  3. Когда идеальная женщина просит – невозможно отказать 😉 С другой стороны интересно насколько серьезно ты этим собираешься заниматься. То есть сколько времени, будут ли это “двухнедельные курсы” или “претензии на награды за конкурсы” и конечно же какой уровень партнера нужен, подойдет ли ничего не умеющий потомок Буратины или нужен уже что-то умеющий человек.
    Да и откройте доступ к профилю в контакте а то невидно ничего 🙂

    • до этого я уже занималась танго около двух месяцев, но мой друг, с которым я училась, укатил в Норвегию на полтора года.
      я не хочу “двухнедельные курсы” или “награды”, я хочу хорошо танцевать. Для этого мне и нужен партнер.
      Потомок Буратины – это прекрасно)))
      Что ж вы увидеть вконтакте хотите?) Енивей, есть еще фейсбук:)

  4. Просто ты сослалась на то что про тебя можно узнать в контакте, а на самом деле там написано “Наташа ограничила доступ к своей странице.”
    Про меня в принципе можно узнать загуглив мой ник, а фотки в контакте 😉

Leave a Reply

