Urban Happiness

«Lie to me, мой Буратино» или как я сериал смотрела

2 Comments

«Lie to me, мой Буратино» или как я сериал смотрела
Период активного просмотра сериалов у меня закончился еще в школе, впринципе, как и ватчинга ТВ вообще.  Только последнее время я начала смотреть сериал, как мне говорили, наглую пародию на Доктора Хауса (Хауса я не смотрю вообще, ни одной серии, принципиально!!! Меня тошнит от него заочно, спасибо его фанатам). Сериал, значит, Lie to me (ссылка), главный герой которого также уверен что все врут, и история о его бюро, которое занимается “безнадежными” расследованиями значения вопроса национальной безопасности США. Делают они это “интелектуальноемко” и, конечно, блистательно.
Мир увидел 13 серий сериала.
Лично меня просто добили несколько последних.  Особенно 13 серия, где говориться про теракты мусульман в США. Теракты с привлечением мусульман-америнцев, что, по сюжету, сразу подхвачивают СМИ и активно комментирует Аль-Каида (кстати, я думаю такой сюжет мог бы послужить неплохой идеей для реальных террористов. Еще раз “Спасибо” создателям “Lie to me”!)
Неужели в Америке не найдется более интересных сюжетов кроме как изнасилованная история Аль-Каеды?! Хорошо, я украинка, во мне такие истории вызывают гнев, отвращение (ссылки на выражения) или пофигизм к сценаристам , но у американцев, после 11 сентября они могут вызвать гнев и отвращение к мусульманам. 
Я согласна, что это баранье мнение, но лица американцев не обижены интеллектом. Создание подобного рода сериалов, тем более,  популярных сериалов, может разжечь в паре тройке дыбилов ненависть, порожденную страхом перед мусульманами. Это глупо! Прибыль, которую принесет трансляция сериала не ровна междурелигиозному разбрату, тем более в такой мультикультурной стране!!!
 
Самая легкая игра с нашим страхом. Боимся террористов — пожалуйста, вторую серию на США нападают террористы. Намного сложнее является игра с тем, что нам важно, или изменениями в культурных и общественных ценностях. Да, сюжет про трагедию в семье — бытовуха, но сюжет про террористов — уже попса! Важно искать новые темы, а у сценаристов явно кризис жанра напару с желанием отколотить побольше денег.
Каждому из нас надо смириться, что мусульман через пару десятков лет будет гораздо больше чем евразийцев (видео ютьб муслимс). Мы можем с этим только смирится или начать размножаться как кролики). Все. Это статистика, это факты.  
Вот, и напоследок.
Вначале мне очень нравился product placement бренда Apple в сериале. В последней серии контракт явно закончился и подписан с Dellом. Правда, не знаю какие именно лэпы Dell промоутит, потому что то, что они засунули в кадр ооочень похоже на старье. Хотя, я мега лояльна к бренду Dell, у меня самой ноут от них и мне очень нравиться как они работают в социальных медиа и над созданием комьюнити. (ссылки)
Теперь точно все)

a_1064eea3Период активного просмотра сериалов у меня закончился еще в школе, впринципе, как и ватчинга ТВ вообще.  Только последнее время я начала смотреть сериал, как мне говорили, наглую пародию на Доктора Хауса (Хауса я не смотрю вообще, ни одной серии, принципиально!!! Меня тошнит от него заочно, спасибо его фанатам). Сериал, значит, Lie to me, главный герой которого также уверен что все врут, и история о его бюро, которое занимается “безнадежными” расследованиями значения вопроса национальной безопасности США. Делают они это “интелектуальноемко” и, конечно, блистательно.

Мир увидел 13 серий сериала.

Лично меня просто добили несколько последних.  Особенно 13 серия, где говориться про теракты мусульман в США. Теракты с привлечением мусульман-америнцев, что, по сюжету, сразу подхвачивают СМИ и активно комментирует Аль-Каида (кстати, я думаю такой сюжет мог бы послужить неплохой идеей для реальных террористов. Еще раз “Спасибо” создателям “Lie to me”!)

 

Неужели в Америке не найдется более интересных сюжетов кроме как изнасилованная история Аль-Каеды?! Хорошо, я украинка, во мне такие истории вызывают гнев, отвращение  или пофигизм к сценаристам , но у американцев, после 11 сентября они могут вызвать гнев и отвращение к мусульманам. 

Я согласна, что это баранье мнение, но лица американцев не обижены интеллектом. Создание подобного рода сериалов, тем более,  популярных сериалов, может разжечь в паре тройке дыбилов ненависть, порожденную страхом перед мусульманами. Это глупо! Прибыль, которую принесет трансляция сериала не ровна междурелигиозному разбрату, тем более в такой мультикультурной стране!!!

Самая легкая игра с нашим страхом. Боимся террористов — пожалуйста, вторую серию на США нападают террористы. Намного сложнее является игра с тем, что нам важно, или изменениями в культурных и общественных ценностях. Да, сюжет про трагедию в семье — бытовуха, но сюжет про террористов — уже попса! Важно искать новые темы, а у сценаристов явно кризис жанра напару с желанием отколотить побольше денег.

Каждому из нас надо смириться, что мусульман через пару десятков лет будет гораздо больше чем евразийцев . Мы можем с этим только смирится или начать размножаться как кролики). Все. Это статистика, это факты.  

Вот, и напоследок.

Вначале мне очень нравился product placement бренда Apple в сериале. В последней серии контракт явно закончился и подписан с Dellом. Правда, не знаю какие именно лэпы Dell промоутит, потому что то, что они засунули в кадр ооочень похоже на старье. Хотя, я мега лояльна к бренду Dell, у меня самой ноут от них и мне очень нравиться как они работают в социальных медиа и над созданием комьюнити

Теперь точно все)

Author: Natasha Aliabyeva

Adorable :)

2 thoughts on “«Lie to me, мой Буратино» или как я сериал смотрела

  1. А Вам не кажется, что отказываться от хороших вещей только потому, что они понравились еще кому-то, несколько глупо? Безотносительно к хаусу.

    • Когда ВСЕ вокруг говорят о чем-то, то через определенное время тебя начинает от этого тошнить независимо от качества продукта.
      Если что-то понравились еще кому-то, то ок, но когда все массово начинають промывать мозги по поводу как то, что им понравилсь круто, то у тебя появляется заочное перенасыщение продуктом.
      По крайней мере, у меня это происходит именно так.
      Безотносительно к Хаусу.

Leave a Reply

